Английский язык

Занятия по обучению дошкольников иностранным языкам проходят в игровой форме. Основу занятия составляет современная коммуникативная методика, основанная на поощрении устной речи, использовании интуитивного восприятия новой лексики. Методика изначально ориентирована на отсутствие языковых барьеров, формирует образ мысли на иностранном языке (без перевода на родной язык). Большое внимание уделяется ролевым играм, диалогам, моделированию реальных ситуаций, общению с ребенком (и между детьми)
Группы формируются по возрастам.
3-4 года: интеграция иностранных языков в общий познавательный процесс ребенка, подготовка базы для последующих этапов изучения языков, обучение восприятию и воспроизведению иностранной речи.
К концу обучения дети должны знать:
• ребенок осваивает основные фразы по темам: знакомство, моя семья, цвета, счет, животные, фрукты, овощи, игрушки;
• учится понимать иностранную речь;
• может ответить на элементарные вопросы в рамках перечисленных тем;
• учит песни и стихотворения на иностранном языке.

5-7 лет: формирование и развитие лексико – грамматической основы иностранных языков, обучение активному разговору на иностранном языке, развитие личности ребенка в рамках межкультурного обмена и многоязычного мира.
К концу обучения дети должны знать:
• при обучении с «нуля»: ребенок осваивает основные слова и фразы по темам: знакомство, моя семья, цвета, счет, животные фрукты, овощи, времена года, месяцы, свободное время, внешность, части тела, глаголы движения и действия; может задавать вопросы и ответить на вопросы в рамках перечисленных тем; учит песни и стихотворения на иностранном языке.
• при продолжении обучения : ребенок осваивает лексику по временам года, месяцы, свободное время, внешность, части тела, глаголы движения и действия, может задавать вопросы и ответить на вопросы в рамках перечисленных тем; учит песни и стихотворения на иностранном языке.